
Единственная причина, по которой мы решили подключить интернет через Ростелеком, - это то, что других вариантов подключения не было. Цены космические - подключение (проводок от столба в дом протянули) 6500 руб, модем вообще не пластмассовый, а видимо, золотой - 4500 руб. В абонентском отделе совершенно не компетентные, безграмотные работники, не способные ответить ни на один вопрос. В техподдержке - сплошное хамство.
28 апреля 2015 г.Скорость до обещанного не дотягивает. Периодически идут перебои, лагает до ужаса. информируют не понятно как. Например о том, что у меня поменялась оплата, я узнал через 2 месяца (сам пошел).
8 ноября 2014 г.4 месяца подключали мне интернет! И вот УРА, я дождалась! Но радовалась я не долго, 2 дня работал хорошо. А теперь совсем не работает интернет, целый день перезагружаю его! Модем белый с двумя антеннами (совсем не работает) сходила в Ростелеком, мне поменяли на такой же б/у и работник сказал, что он работает. В итоге он тоже не работает. Звоню в поддержку, а мне говорят (из розетки выкл. и вкл.) Они что издеваются!? Вот и опять я целый день выкл. - вкл. В итоге звоню прошу помощи в ответ "ноль". В Ливнах в абонентском отделе сидят одни клуши с (грязными волосами) и хлопают глазами мол "что я от них хочу" ничего не знают и не понимают, где хоть таких набирают? Тех. поддержка тоже не помогает!
13 ноября 2013 г.