
30.08.2014 г. я приобрел смартфон FLY в МТС по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Гагарина, 75. На смартфон была гарантия 2 года, я оплатил также постгарантийный третий год. Однако спустя 2 месяца приобретенный смартфон перестал работать, на экране стали появляться и исчезать различные пятна. Я неоднократно обращался к компании продавцу по месту приобретения телефона с просьбой взять на экспертизу приобретенный, как я считаю некачественный товар, на что мне в грубой форме было отказано ссылаясь на то, что в причине поломке виноват я сам. Продавец сказал, что на его взгляд треснул внешний экран (на взгляд продавца-консультанта). В экспертизе грубо было отказано. Телефон никаким воздействиям не подвергался, внешних повреждений и дефектов не имеет, корпус опломбирован. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, ПРИНЯТЬ ПРОДАННЫЙ МНЕ ТОВАР НА ЭКСПЕРТИЗУ. О РЕЗУЛЬТАТАХ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ВОЗМОЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПРОДАВЦУ НА ЭКСПЕРТИЗУ, ПРОШУ СООБЩИТЬ МНЕ ПО ТЕЛ. 8-953-618-42-59 или по эл. почте: chentcovvv@mail.ru по возможности в сжатые сроки, т.к. я остаюсь сейчас без желаемого телефона, понес в связи с этим финансовые убытки, а сейчас ещё и испытываю моральный вред по причине того, что я оказываюсь виноват в том, что мне как я считаю продали некачественный товар и в связи с этим отказываются брать его на экспертизу в течении гарантийного срока. Спасибо. Жду ответа.
24 ноября 2014 г.