Снежинка

химчистка
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Орёл, Мира площадь, д. 3
Телефон+7 4862 55-15-...
Координаты: 52.967411715 ш., 36.0774917772 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Класиик
    Орёл, Комсомольская улица, д. 48
    5 отзывов
  • Клинингпро
    Орёл, Автовокзальная улица, д. 45
    4 отзыва
  • Обряд
    Орёл, Курская 3-я улица, д. 53
    11 отзывов
  • Беличе
    Орёл, Советская улица, д. 51-А
    0 отзывов
  • Garderob
    Орёл, Революции улица, д. 5
    0 отзывов
  • Ателье
    Орёл, Посадская 1-я улица, д. 16, эт. 2
    0 отзывов
  • Карина
    Орёл, Кромское шоссе, д. 4, эт. 2
    0 отзывов
  • А & Е
    Орёл, Салтыкова-Щедрина улица, д. 12/16
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Доступность цен
Надежность
Профессионализм сотрудников
Добавить отзыв и оценки
Недовольный клиент

Отдавали в чистку кашемировую куртку. Чистили 2 раза, первый раз вся куртка была в какой-то шерсти. Сотрудница заметив этот ужас сама предложила еще раз отдать в чистку. Получила уже конечно не такое безобразие, как в первый раз, но придется самой ещё до очищать. Первый раз в жизни мне при получении вещи из чистки ее отдали не упакованную в целлофан и без вешалки. Это экономия на клиентах? Или такой плохой сервис? Я так и не поняла. Причем бабушка, которая выдавала мне заказ откровенно интересовалась..., "а что вы с собой пакет не принесли?"... Сервис никакой. Не рекомендую!

19 июля 2017 г.
Яна

Скажите, если я привезу вам свадебное платье, с испорченным немножко подолом и где грудь окрасилась от фольги крашенной, вы уберете все это?

18 сентября 2012 г.
Лана

Здравствуйте, решила разместить отзыв о химчистке «Снежинка», куда сдавала две вещи – пуховик и куртку. К степени вежливости персонала, с которым пришлось общаться, претензий у меня нет. А вот к качеству услуг и их презентации сотрудниками – претензии имеются и, на мой взгляд, не малые. Во-первых, когда отдавала вещи сотруднице (женщине в очень зрелом возрасте) Снежинки, я не просто объяснила, а подчеркнула, что нередко после химчистки портятся и ломаются молнии на вещах, акцентировала ее внимание на том, что мне не хотелось, чтобы в этом смысле вещь была испорчена (поломана молния). Сотрудница меня уверила в том, что молнии (бегунки) они фиксируют, поэтому поломка маловероятна, хотя ответственности за фурнитуру они не несут. Получается двойная мораль. Ведь в химчистке имеется журнал, содержащий прейскурант, а также указание на то, что в случае поломки молнии, они осуществляют ее замену. Отсюда не ясно: все-таки несут ответственность или нет. Могу предположить, что такую ответственность они нести обязаны, но снимают ее с себя – не хочется терпеть убытки в связи с возмещением вреда клиентам. Для кого эта запись в журнале? Может для каких-то проверяющих, а не для клиентов? В этот журнал, я заглянула случайно, мне не было предложено ознакомиться с его содержанием. Во-вторых, стоимость услуг составила 1300 рублей, что не дешево и должно гарантировать качество, которого я в должной мере не увидела. Вообще, честно говоря, не думала, что можно что-то делать, а ответственности не нести. Рекомендация клиентам: когда расписываетесь в квитанции, отдавая вещи в эту химчистку, не ставьте подпись в графе «заказчик» в левом нижнем углу квитанции, содержащем предупреждение «Заказчик предупрежден о неустранимых дефектах и возможных последствиях», то есть расписывайтесь один раз – только в получении квитанции. Может это поможет отстоять свои права, вернуть деньги за испорченную деталь и повысить ответственность юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, а именно – представителей химчистки Снежинка.

26 августа 2012 г.