
Железнодорожный вокзал города Орёл, являющийся пассажирским терминалом, находится на узловой железнодорожной станции Орловско-Курского региона Московской железной дороги. Орловский жд вокзал обслуживает поезда дальнего следования, железнодорожным сообщением Орёл-Москва. С жд вокзала города Орёл отправляются поезда пригородного сообщения до населенных пунктов: Брянск, Тула, Курск, Верховье, Михайловский Рудник, Елец, Скуратово, Ливны, Льгов. Через жд вокзал города Орёл курсируют транзитные поезда, направляющиеся из Москвы в Днепропетровск, Харьков, Белгород, Курск, Донецк, Симферополь, Анапу, Сочи, Феодосию. Так же на Орловском жд вокзале останавливаются поезда, следующие в Санкт-Петербург, Ростова-на Дону и другие города.
Здание железнодорожного вокзала города Орёл, построенное в 1868 году, долгое время оставалось символом и едва ли не главной достопримечательностью города. Орловский жд вокзал известен тем, что в одном из рассказов Ивана Бунина имеется подробное его описание. Историческое здание было сильно разрушено в годы Великой Отечественной войны.
В 1950 году на его месте было построено современное здание жд вокзала в стиле русского классицизма. Привокзальную площадь украшает фигура орла - символ города Орёл. Железнодорожный вокзал города Орёл оказывает пассажирам обширный перечень услуг. В здании вокзала имеются билетные кассы, залы ожидания, комната матери и ребенка, камеры хранения, кафе, сервис-центр.
Подскажите номер телефона начальника вокзала?
26 апреля 2013 г.Уважаемые работники вокзала, хотелось-бы узнать, почему в помещении вокзала открыта, только одна дверь на ВХОД, она же и на ВЫХОД? Поток входящих людей с чемоданами протискивается в одну дверь с потоком выходящих людей! А вторая дверь, сделанная специально, чтобы разделять эти потоки закрыта мусорным баком и не работает с зимы. Чем вы можете объяснить это и, как такое издевательство над пассажирами увязывается с безопасностью людей и программой анти террор?
18 июня 2011 г.Отвратительное обслуживание. Сегодня кассир - Петрова Елена Дмитриевна, не могла двадцать минут распечатать билет, заказанный по интернету. Звала на помощь всех близ сидящих кассиров. Вот это уровень обслуживания.
21 марта 2011 г.